Новости


paris-001.jpg

 

С 11 по 17 мая в «Киноцентре» проходит премьера альманаха короткометражных фильмов «Парижские сезоны». Она станет частью большого турне уникальной фестивальной программы «Парижских сезонов» по городам России.

«Парижские сезоны» - фестиваль короткометражного кино, уже в течение пяти лет знакомящий российских зрителей с современным Парижем.

Организатором и идейным вдохновителем проекта стала театральный художник, писательница и кинорежиссер Марианна Ланская. Основная тема конкурсных работ данного кинофестиваля – «Город любви» во всех его проявлениях, формах и состояниях. Свое видение Парижа демонстрируют как сами французы, так и авторы из Аргентины, Испании, Швеции, Китая, Бельгии, Польши и других стран. Каждый режиссер, через свое уникальное, личное видение города, затрагивает универсальные сюжеты, и, таким образом, «Парижские сезоны» освещают глубоко человеческие темы.

В программу «Парижских сезонов» входят фильмы самых разных жанров – комедии, драмы, мелодрамы. А это значит, что в течение одного сеанса зритель увидит от 5 до 8 полноценных кинокартин и может испытать при этом весь спектр эмоций.

В «Киноцентре» продемонстрируют три части альманаха, средняя продолжительность каждой из них составляет 106 минут.

Почувствуйте неповторимую атмосферу Парижа, оставаясь в Ханты-Мансийске!

Расписание кинопоказов

Более подробную информацию о времени кинопоказов можно узнать в «Киноцентре» по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Лопарева 4; телефон для справок: 32-14-22.

Расписание кинопоказов также будет размещено на официальном сайте АУ «Югорский кинопрокат» - www.kinocentr86.ru

Путь к Большому

12 мая в «Киноцентре» состоится долгожданная премьера драмы Валерия Тодоровского «Большой». Режиссер «Стиляг» и «Страны глухих» на этот раз решил продемонстрировать зрителям изнанку балетной сцены, и снял фильм о непростом пути девушки из провинции, которая мечтает блистать на сцене Большого театра.

Юная и талантливая танцовщица Юля Ольшанская из маленького городка вытягивает «счастливый билет»: её замечает бывший артист балета Потоцкий и прочит будущее великой балерины. Путь на легендарные подмостки Большого театра для Юли лежит через стены балетной школы, где опеку над провинциалкой берет преподавательница Галина Михайловна Белецкая. Превращение в приму потребует невероятного самоотречения, и Юля на собственном опыте должна будет убедиться, что большой балет — это не только белизна пачек и скольжение шелковых лент. Но никакие препятствия не остановят того, у кого есть Большая Мечта.

Первоначальная версия фильма по замыслу Валерия Тодоровского должна была длиться три часа, однако после монтажа кинокартина была сокращена на треть.

Съемки «Большого» проходили в Минске, Кировске и Москве – на исторической сцене Большого театра. На сценической площадке было использовано более 500 костюмов и 70 профессиональных артистов балета.

Главные роли в фильме сыграли такие звезды отечественного кинематографа, как Алиса Фрейндлих, Валентина Теличкина, а также Александр Домогаров.

Ждем вас в «Киноцентре» по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Лопарева 4; телефон для справок: 32-14-22.

Расписание кинопоказов также будет размещено на официальном сайте АУ «Югорский кинопрокат» - www.kinocentr86.ru

 

big-001.jpg

big-002.jpg

Начался прием заявок на участие в XI Международной выставке-конкурсе современного искусства «Санкт-Петербургская Неделя Искусств», проведение которой запланировано 27 июня по 02 июля 2017 года в Выставочном центре Санкт-Петербургского союза художников.

Ежегодно, в начале лета, в Санкт-Петербурге проводится традиционная международная выставка: Санкт-Петербургская Неделя Искусств. В выставке принимают участие художники и мастера из более 30 регионов Российской Федерации, а также более 20 стран мира. В рамках Санкт-Петербургской Недели Искусств пройдут многочисленные мастер-классы, лектории, круглые столы и творческие встречи. Выставка открыта для участников из любых стран мира. Предусмотрены две равнозначных формы участия - очное и заочное.

а) очное участие: экспонирование в виде оригиналов или авторских копий. Автор доставляет на выставку подготовленный для экспонирования арт-объект;

б) заочное участие: экспонирование в виде фотокопий. Автор доставляет в оргкомитет арт-объекты в электронном виде, которые оргкомитет распечатывает, оформляет и размещает в общую экспозицию.

Организаторами выставки являются Всемирный Фонд Искусств (российское отделение), Выставочный центр Петербургского союза художников и Продюсерский центр "Искусство будущего/NextArt".

Подробная информация размещена на сайте конкурса http://spbartweek.ru/index.php/ru/

Всероссийская интернет-площадка для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований с подрастающим поколением в регионах России.

Руководствуясь задачей поддержки детей и молодежи в контексте создания прочной опоры социально-экономического и отраслевого развития Российской Федерации, обозначенной Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию 1 декабря 2016 года, ОИА "Новости России" и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют Всероссийскую интернет-площадку для расширения взаимодействия органов исполнительной власти субъектов РФ с подрастающим поколением в регионах России «ОРГАНЫ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ – НАВСТРЕЧУ ДЕТЯМ!». http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

Целями данного бесплатного ресурса являются:

- Активизация интереса подрастающего поколения регионов России к деятельности всех видов муниципальных образований субъектов РФ (включая городские и сельские поселения), региональных и муниципальных государственных органов управления в вопросах социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации;

- Широкое вовлечение молодежи в конструктивное взаимодействие с органами исполнительной власти своего населенного пункта с использованием разнообразных каналов связи: средств массовой информации, социальных сетей и современных технологических разработок.

В свою очередь, сами дети из регионов России могут написать о запланированных или уже реализуемых проектах, связанных с развитием своего города или поселка. Упрощенная форма регистрации находится здесь http://www.kremlinrus.ru/news/165/#reg

Региональные и муниципальные организации, учреждения и предприятия имеют бесплатную возможность рассказать ребятам о профильных направлениях деятельности и тем самым подсказать молодому поколению какую профессию и в какой отрасли выбрать. С примерами размещения информации органами исполнительной власти субъектов РФ можно ознакомиться в разделе о «России и регионах» http://www.kremlinrus.ru/news/165/

В итоге подобного информационного обмена органов исполнительной власти субъектов РФ и муниципальных образований, подростков и их родителей должно сложиться сообщество одинаково стратегически мыслящих людей системы государственного управления – взрослых и детей, которое будет из поколения в поколение отстаивать и защищать национальные интересы, суверенитет и независимый курс Российской Федерации.

http://www.kremlinrus.ru/news/165/65721/

В театральный институт в ЕГТИ я поступил не сразу, не сдал русский язык, был отчислен со вступительных экзаменов. Но Владимир Иванович Марченко, мастер, говорит: «Андрей попробуй приехать осенью с заочниками подать документы и если ты поступишь, мы тебя переведем». А чтобы поступить на заочное отделение, нужна была справка, о том, что я работаю в театре. Поехал домой, пошел в Дзержинский театр, правда, режиссер у которого я занимался в театральной студии - Валерий Медведев - уже уехал. Но я успел сыграть в этом театре где-то в массовке. Подхожу и так нагло говорю: «Дайте мне справку, что я у вас работаю». Директор, несколько ошалев от такого заявления, отвечает мне: «Простите, молодой человек, но ведь вы у нас не работаете…» Я ему все объяснил, и он, чтобы отмахнуться от меня и от всей этой ситуации говорит: «Напишите, что он работает у нас монтировщиком, нас это ни к чему не обязывает». Конечно, такая справка, в институт не подошла. И я поехал к Валерию Петровичу Медведеву в Ирбит, он уже работал там режиссером. Мне дали справку, и я поступил на заочное отделение, к Анисимову, потом сделали какой-то перевод, и я поступил кандидатом к Владимиру Ивановичу Марченко, соответственно, стипендии у меня не было. Зато было ощущение, что деньги можно заработать хоть на чем. На первом курсе успел поработать дворником, правда, недолго... С Наташей, мы учились у одного мастера, долгое время ей нравились другие мальчики, мне другие девочки. В конце первого курса стали вместе снимать квартиру, человек 5 девчонок и 5 парней, в том числе Наташа. Как-то все это весело было. А на втором курсе нам дали общежитие. И я вдруг понял, что хочется какого семейного тепла. На втором курсе все разъехались в Новый год, а Наташа не поехала домой, и я уже работал вахтером в институте. И у нас такая дружба завязалась. Потом родилась Варька. Было предощущение счастья, - с одной стороны было нервно так, неспокойно, а с другой стороны, казалось, что вот-вот сейчас все будет хорошо. Молодость, бесшабашность, наглость, - сейчас на это смотришь как-то по-другому – а раньше, казалось, что ты все можешь. А сейчас все чаще и чаще спрашиваешь себя, а что ты можешь?

У Наташи есть какая-то правильная философия: если тебя обидели случайно, по глупости, не стоит предавать этому значение, а если кто-то хотел больно тебе сделать - даже вида не показывай. Бог с ним, ему его достанется.

Все идеи для капустников я всегда сначала рассказываю Наташе, мне нужно услышать ее оценку, - работает эта идея или не работает, она мой первый слушатель, первый зритель, первый критик.

На сцене с Наташей как с партнером легко, наверное, ей со мной сложно.

С 2004 года нас пригласили «Дед Морозить» в рестораны, это выход в какой-то другой мир. Я к этому всегда относился негативно, - там очень много суеты, нервотрепки. Но ресторан это, наверное, хорошая школа. У тебя «вырастает такой панцирь» - ты работаешь, неважно слушают тебя или не слушают, там очень шумно и, кажется, ужас полный, даже если на деле оказывается что все хорошо.

 

Единая социальная психологическая помощь:
"Телефон доверия" -

8-800-101-12-12,

8-800-111-12-00

"Детский телефон доверия" - 8-800-200-01-22

Gosuslugi

Рейтинг@Mail.ru